Определяем полярность аккумулятора
В процессе приобретения автомобильного аккумулятора важно учитывать его технические свойства:
1. Емкость исчисляющая в а/ч.
2. Ток холодного пуска из системы-EN измерения.
3. Габариты и корпусный тип.
4. Структура крепления.
5. Определение полярности (или расположения клемм).
6. Типология АКБ: стартерного плана либо для пуска с постоянной нагрузкой (относится к новому типу систем, и оснащены механизмом Start-Stop).
Главное качество определяющее выбор батареи это, безусловно — полярность. Аккумуляторы как для легковых, так и микроавтобусов, внедорожников имеют несколько типов полярности (принадлежности) – обратную то есть «-/+» , у которой клемма с плюсом в правой стороне, и прямую «+/-» , ее плюсовая клемма находится в левой части агрегата.
И при совпадении технических качеств, не получится подключить агрегат, у которого полярность иного вида – токоприемные полюсные провода, не смогут достать до соответствующих клемм ввиду ограниченного их размера.
Установить, а также и запомнить (но лучше пометить) соответствующий тип полярности агрегата установленного в транспорте будет несложно. В оборудовании с емкостью ниже 110 а/ч распределяются выводы относительно длинной стороны. В большинстве зарядных моделей имеется наклейка на стенке самого корпуса, на которой имеется название и маркировочная надпись (лицевая сторона), и рядом находятся выводы.
Установите батарею (либо представьте мысленно) внешней стороной к себе. Здесь не имеет важности где и как размещена батарея в транспорте. Прямо на выводах, или возможно на корпусной крышке в их месте должны находиться знаки «+» и «-»,обозначающие соответствующие полюса.
Если плюсовой вывод находится в правой зоне (должен быть плотнее чем минусовой), соответственно аккумулятор типа «евро» в «обратном положении», -/+, «0» его принадлежность. Таким образом, если «+» находится в левой стороне, то – СНГ означает прямую принадлежность (в стандартном положении +/- , и прайсах «1»).
Обычно на легковом автотранспорте отечественного производства, и кроме этого на технике импортного производства, со сборкой в пределах территории СНГ, имеются батареи которые имеют прямую полярность, то есть “левый плюс”, в подавляющем большинстве зарубежных машин (на всех евро, и частично азиатских) – находится обратная принадлежность (плюс в правой части).