г. Санкт-Петербург, Московское Шоссе 7, ТЦ Торговый двор
Напишите нам
в Whatsapp
Корзина
Корзина 1
г. Санкт-Петербург, Московское Шоссе 7, ТЦ Торговый двор
Напишите нам
в Whatsapp

Правила зарядки аккумулятора

671 просмотров
article

Преобладающее большинство современных аккумуляторов для автомобилей являются необслуживаемыми. Выполняются они в основном в герметичном корпусе, и применение кальциевых технологических прогрессов позволяют противостоять испарению электролита. Впрочем, время от времени без зарядки не обойтись ни одному из аппаратов. Такая важность вызывается такими причинами:

  • Неисправность в функционировании электрооборудования. Недостаток степени напряжения либо сила тока, который вырабатывается генератором — одна из причин становления критической разрядки оборудования. И ухудшение состояния самого аппарата заблаговременно заметно до полной разрядки. И проще будет, предварительно выявить возникновение причины неисправности оборудования.
  • Критических пределов разрядка. Зачастую это происходит akumuliator 0в момент поломки в топливной либо системе зажигания. Многим из нас известны случаи, когда вынуждены «крутить» стартер до полной выработки ресурса АКБ. В результате происходит глубокая разрядка агрегата, которая не позволяет в дальнейшем полноценно заряжать при помощи автомобильного генератора. Это стандарт для зимнего периода. А значит предварительно до наступления холодов стоит пересмотреть работоспособность, проверить состояние свечей зажигания, также и ВВ проводов.
  • Низкая температура. Не является секретом, что в момент отрицательной температуры плотность электролита понижается. «Слабый» аккумулятор для авто будет давать сбои. Для такого случая зарядка это всего — полумера. Которая способна работать максимум несколько дней. Либо пока не будет произведена замена на новый АКБ.
  • Отработанный ресурс батареи. Подобно предыдущему варианту, в данном случае неизбежным будет замена на новую батарею. Ее зарядка способна обеспечить работу стартера, и позволит доехать к месту назначения.

При неправильных зарядках батарея сможет выйти из строя. Для того чтобы увеличить эксплуатационные характеристики АКБ рассмотрим некоторые правила:

А. До подсоединения кабелей к клеммам зарядного устройства, следует их зачистить против окиси. Иначе образуется избыточное сопротивление, которое может повлечь за собой поломку оборудования. Проделать это возможно тряпкой, и при сильном окислении можно зачистить мелкой наждачной бумагой.

В. Присоединение клемм начинается в «плюсовых» проводах. Так, подключая провода, избежать можно возникновение короткого замыкания. А при несоблюдении такового правила, вначале подключается «масса», и «плюсовой» кабель случайно попадает в корпус, при таком раскладе замыкание неизбежно. Противоположный случай это исключит.

С. Устройство до подсоединения клемм включать категорически запрещено.

D. Важно знать, что зарядное устройство обеспечивать должно подачу постоянного тока. Для таких целей применять можно различные выпрямители, с функцией балансировки тока. Такая версия не совсем верна. Мы настоятельно не рекомендуем применять приборы, которые не предназначены для конкретной операции.

E. Процесс зарядки начинается с небольшого напряжения, а затем он постепенно увеличивается до 16 В. Такой подход позволяет максимально зарядить аккумулятор.

Некоторые источники содержат описание метода, быстрой либо «шоковой» зарядки, так, на АКБ подается предельно максимальное напряжение. Подобные эксперименты не рекомендуем выполнять, поскольку это может стать результатом существенного сокращения эксплуатационного срока батареи.

Нужна помощь в подборе аккумулятора?
Только подбор специалистом может гарантировать правильный выбор. Точность подбора 99%


    help
    Позвонить